Тактика кемпера
Участников: 2
Тактика кемпера
Многие игроки 20+ набегавшись рашерами жаждут чего-то большего.
Об этом свидетельствует то, что на подрыве очень многие стараются играть как-то согласовано и тактично. Основной массе конечно пофиг, бегуть на пули как и бежали, поэтому они находят себе партнеров.
Сразу скажу, хороший кемпер играет не на стату а на победу. Кемперить не значит висеть постоянно на одной точке, это очень медленное прохождение каждого угла и полный контроль ситуации.
и так несколько советов.
1. Чем постоянно глазеть на радар, проще в самом начале запомнить какие ники куда побежали. Особенно когда многих ваших коллег уже убили.
Например на ДЦ 3 прохода. Обычно какой-то не прикрыт или через него побежал 1 игрок. Запоминаем ник, если его убили, враг там, кемперим эту точку. Если снесли много наших, смотрим где количество ников поредело, запоминаем оставшихся. Радар использую только когда нужно узнать есть ли кто на дальних проходах. Обзор радара ставим на максимум, кнопка "-".
2. Постоянно сканим сколько осталось выживших противников, когда многих уже убили.
Например тот же ДЦ. Вас осталось 2е, противник один. Смотрим на ник, видим что наш на точке Б. Его убили. Хватаем нож, и бежим на точку А закладывать бомбу)
3. Если вас кто-то прикрывает, и его убили то противник с зади.
Ну этоже очевидно. 80% игроков так и продолжают крыть свою зону забыв про тыл.
Поэтому всегда контролируем сообщения о смертях.
4. Хороший кемпер, это хладнокровный хищник, а не младенец с шилом в попе. играя за теров можно спокойно висеть на кемперской точке. до 1-30.
Даже если вы медленно продвигаетесь в перед, не стоит вестить на раш впереди бегущих бойцов. Уничтожат они врага, хорошо, нет вам достанется подубитый противник. Опять же всегда контролируем тыл. Если порыв с тыла, нож в руки и бего до ближайшей удобной позиции.
5. Радио сообщения.
Очень мало людей использует их с толком. Одни вообще не используют, другие флудят по чем зря. И так для общения вполне хватит сообщений кнопки С и Х(1,2). Часто я за ранее нажимаю С, чтобы в случае необходимости быстро послать нужное сообщение. Т.к. многие не читают от куда вы посылаете сообщение(а следовало бы), поэтому прося о помощи сообщайте о точке вашего места нахождения(А,Б)
6. Если вы не очень хорошо знаете карты, и тактики рашеров да и вообще бойцов.
С кемперством лучше повременить. Фактически хороший кемпер это бывший рашер, неважно на сколько он был хорош, тут главное знать как себя ведут отцы этого дела. Т.к. кемпер больше берет хитростью чем уровнем стрельбы. Очень часто лучше отступить, чем лезть в бой. Вы всегда должны знать от куда должен появится противник и сколько примерно у него ХП. Это можно сделать благодаря 1му совету.
7. Тактики.
Их 3. а)кемперим респ до 1-30, потом приступаем к каким-то резким телодвижениям. б)медленно продвигаемся к нужной точке. в) находим в своей команде папку, кроем его тыл.
8.Команда.
Если ваша команда рвет противника как тузик грелку, кемперить в это время на респе интересного конечно мало. Поэтому держимся позади ударной группы. Линию продвижения выбираем где меньше народу. В конце матча можем перейти за более слабую команду.
9. Партнер.
Конечно лучше всего бегать со знакомым игроком,с микрофоном и за ранее подготовленной тактикой. Это кстати придает новый фан. Скажете КВ? На КВ такая же бестолковая беготня как и паблик, ток дают бесполезные очки клана, и какая-то малолетка постоянно матерится в микрофон возомнив себя командиром. И народу мало.
Партнера не проблема найти и непосредственно в игре. С помощью чата или радио сообщений. Поскольку кемпер всегда остается последним из выживших, желающих будет не то чтобы много, но хватает. У меня во всяком случае проблем с этим нет.
10. Вас всячески начинают поливать грязью.
Это очень хорошо. Значит вы довольно не плохой кемпер. Можно еще подлить масла в огонь и ответить че нить не лице приятное. Раздраженный противник, хороший фраг. Как правило начинает делать ошибки и до вас даже не добегает))
11. Счет.
Кемпер играет не а количество фрагов, а на количество смертей. Это не значит что просидели тупо на респе так никого и не увидев и вы хороший кемпер. В зависимости от ситуации вы всегда должны вести команду к победе.
12. Место.
Никогда не сидите в пресказуемых местах. Их обычно простреливают не глядя и можно получить рандомный хед. Занимайте всегда не предсказуемые места и не удобные для противника.
13. Звук. (дополнение от Wildrock)
Каким бы Вы кемпером не были, иметь хорошие уши и правильно различать звуки в игре обязаны. Обычным кемперством (сидя и выжидая противника на одной точке) вы сможете убить 1-2 рашеров, да и то после несколько неудачных вылазок противники начинают включать мозги и начинают атаковать по всем правилам военного искусства. Кроме этого, Вы можете знать, предполагать почти наверняка по различным признакам (убийство напарника, взорвавшаяся граната и др.) где сейчас только 1-2 врага, а как же остальные. Вот тут и нужны нам не только глаза, но и хороший слух. Медленно продвигаясь от точки до точки кемперства, нужно слушать а не идет ли нам навстречу враг, или не устроили ли нам засаду впереди. По звуку шагов также можно понять приближается один враг или много, если много можно попытаться спрятаться и пропустить их, а можно (если хорошо ориентируетесь по слуху) выждать и бросить в приближающуюся толпу гранату (или еще лучше заложить С5), потом сразу отступить и добить не подорвавшихся полностью противников.
Есть также много кемперских хитростей которые не стоит выкладывать на всеобщее обозрение.
Если так и не получается у вас выпрямить руки и довести стрельбу до высшего уровня, можно включить голову и просто перехитрить противника. Сейчас даже мега папки очень предсказуемы. Поэтому всегда смотрим и запоминаем как играют хорошие рашеры.
Контроль ситуации и еще раз контроль ситуации.
Об этом свидетельствует то, что на подрыве очень многие стараются играть как-то согласовано и тактично. Основной массе конечно пофиг, бегуть на пули как и бежали, поэтому они находят себе партнеров.
Сразу скажу, хороший кемпер играет не на стату а на победу. Кемперить не значит висеть постоянно на одной точке, это очень медленное прохождение каждого угла и полный контроль ситуации.
и так несколько советов.
1. Чем постоянно глазеть на радар, проще в самом начале запомнить какие ники куда побежали. Особенно когда многих ваших коллег уже убили.
Например на ДЦ 3 прохода. Обычно какой-то не прикрыт или через него побежал 1 игрок. Запоминаем ник, если его убили, враг там, кемперим эту точку. Если снесли много наших, смотрим где количество ников поредело, запоминаем оставшихся. Радар использую только когда нужно узнать есть ли кто на дальних проходах. Обзор радара ставим на максимум, кнопка "-".
2. Постоянно сканим сколько осталось выживших противников, когда многих уже убили.
Например тот же ДЦ. Вас осталось 2е, противник один. Смотрим на ник, видим что наш на точке Б. Его убили. Хватаем нож, и бежим на точку А закладывать бомбу)
3. Если вас кто-то прикрывает, и его убили то противник с зади.
Ну этоже очевидно. 80% игроков так и продолжают крыть свою зону забыв про тыл.
Поэтому всегда контролируем сообщения о смертях.
4. Хороший кемпер, это хладнокровный хищник, а не младенец с шилом в попе. играя за теров можно спокойно висеть на кемперской точке. до 1-30.
Даже если вы медленно продвигаетесь в перед, не стоит вестить на раш впереди бегущих бойцов. Уничтожат они врага, хорошо, нет вам достанется подубитый противник. Опять же всегда контролируем тыл. Если порыв с тыла, нож в руки и бего до ближайшей удобной позиции.
5. Радио сообщения.
Очень мало людей использует их с толком. Одни вообще не используют, другие флудят по чем зря. И так для общения вполне хватит сообщений кнопки С и Х(1,2). Часто я за ранее нажимаю С, чтобы в случае необходимости быстро послать нужное сообщение. Т.к. многие не читают от куда вы посылаете сообщение(а следовало бы), поэтому прося о помощи сообщайте о точке вашего места нахождения(А,Б)
6. Если вы не очень хорошо знаете карты, и тактики рашеров да и вообще бойцов.
С кемперством лучше повременить. Фактически хороший кемпер это бывший рашер, неважно на сколько он был хорош, тут главное знать как себя ведут отцы этого дела. Т.к. кемпер больше берет хитростью чем уровнем стрельбы. Очень часто лучше отступить, чем лезть в бой. Вы всегда должны знать от куда должен появится противник и сколько примерно у него ХП. Это можно сделать благодаря 1му совету.
7. Тактики.
Их 3. а)кемперим респ до 1-30, потом приступаем к каким-то резким телодвижениям. б)медленно продвигаемся к нужной точке. в) находим в своей команде папку, кроем его тыл.
8.Команда.
Если ваша команда рвет противника как тузик грелку, кемперить в это время на респе интересного конечно мало. Поэтому держимся позади ударной группы. Линию продвижения выбираем где меньше народу. В конце матча можем перейти за более слабую команду.
9. Партнер.
Конечно лучше всего бегать со знакомым игроком,с микрофоном и за ранее подготовленной тактикой. Это кстати придает новый фан. Скажете КВ? На КВ такая же бестолковая беготня как и паблик, ток дают бесполезные очки клана, и какая-то малолетка постоянно матерится в микрофон возомнив себя командиром. И народу мало.
Партнера не проблема найти и непосредственно в игре. С помощью чата или радио сообщений. Поскольку кемпер всегда остается последним из выживших, желающих будет не то чтобы много, но хватает. У меня во всяком случае проблем с этим нет.
10. Вас всячески начинают поливать грязью.
Это очень хорошо. Значит вы довольно не плохой кемпер. Можно еще подлить масла в огонь и ответить че нить не лице приятное. Раздраженный противник, хороший фраг. Как правило начинает делать ошибки и до вас даже не добегает))
11. Счет.
Кемпер играет не а количество фрагов, а на количество смертей. Это не значит что просидели тупо на респе так никого и не увидев и вы хороший кемпер. В зависимости от ситуации вы всегда должны вести команду к победе.
12. Место.
Никогда не сидите в пресказуемых местах. Их обычно простреливают не глядя и можно получить рандомный хед. Занимайте всегда не предсказуемые места и не удобные для противника.
13. Звук. (дополнение от Wildrock)
Каким бы Вы кемпером не были, иметь хорошие уши и правильно различать звуки в игре обязаны. Обычным кемперством (сидя и выжидая противника на одной точке) вы сможете убить 1-2 рашеров, да и то после несколько неудачных вылазок противники начинают включать мозги и начинают атаковать по всем правилам военного искусства. Кроме этого, Вы можете знать, предполагать почти наверняка по различным признакам (убийство напарника, взорвавшаяся граната и др.) где сейчас только 1-2 врага, а как же остальные. Вот тут и нужны нам не только глаза, но и хороший слух. Медленно продвигаясь от точки до точки кемперства, нужно слушать а не идет ли нам навстречу враг, или не устроили ли нам засаду впереди. По звуку шагов также можно понять приближается один враг или много, если много можно попытаться спрятаться и пропустить их, а можно (если хорошо ориентируетесь по слуху) выждать и бросить в приближающуюся толпу гранату (или еще лучше заложить С5), потом сразу отступить и добить не подорвавшихся полностью противников.
Есть также много кемперских хитростей которые не стоит выкладывать на всеобщее обозрение.
Если так и не получается у вас выпрямить руки и довести стрельбу до высшего уровня, можно включить голову и просто перехитрить противника. Сейчас даже мега папки очень предсказуемы. Поэтому всегда смотрим и запоминаем как играют хорошие рашеры.
Контроль ситуации и еще раз контроль ситуации.
BZONA- Мл. лейтенант 1го ранга
- Сообщения : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-23
Возраст : 36
Откуда : Ялта
Re: Тактика кемпера
Норм советы! :good: не отказался бы ща покемперить...
Андрей- Мл. сержант 1го ранга
- Сообщения : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-17
Возраст : 31
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|